15 марта 2013 г.
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от работы своей поликлинники вкоей мне нынче пришлось воспользоваться "услугами". НЕ знаю конечно проводятся ли проверки с целью выявления узких мест при обслуживании клиентов, но такого чуда даже в бюрократическое время не встречал. Постараюсь излагать цепочку понятно и кратко. Случилось, что у меня поднялась температура, появился кашель, ну все как обычно. К врачам не пошел температура не высока - не впервой, да и на работе засада. на второй день после обеда чуствую температура поднимается и вечером в 18.00 чтоб никому не мешать в поликлинике пошел к врачу. казус - я потерял полис. В регистратуре спросили зачем идешь? ответил - высокая t. Сколько? не знаю не мерял, но утром была 37,5. Попросили полис. Я говорю с собой нет, но завтра обязательно принесу. Как выяснилось нечего делать. Пришел домой - 39,7. Стал есть таблетки вроде полегчало. Утром на работу, в обед за дубликатом полиса (там-то все сразу сделали, пришлось минут 10 подождать) вечером в 18.00 к врачу, она до 19.00. Время 18.58 выходит медсестра, говорит время вышло, никого не примем, а до меня еще одна женщина. Я в ответ - зачем вам нужен мой полис если вы все равно уже второй день меня не хотите принять. ушла, принесла обоим градусники. Еслиб не было температуры, не знаю чем бы закончилось. дальше диалог с врачем. Зачем пришли? в смысле. Что беспокоит, рассказывайте по порядку? вчера была высокая t, но меня из-за отсутствия полиса не приняли... Конечно без полиса как без денег в магазине, с таким воодушевлением произнесла, что послать очень хотелось, но я спокойный. Далее сует листок. я спрашиваю это что? говорит - распишитесь, ваше согласие на то что я вас буду лечить. В ответ я произнес в магазине вроде сначала товар смотрят, потом деньги платят, а вы кроме градусника еще ничего не сделали. слышать им конечно было не прият но, но факт - я переступил порог подписал бумажку и деньги ей уже начислены. далее меня спросили чем лечитесь, я назвал препарат и в ответ полулчил - ну вот и продолжайте. НО направление на флюорографию дали. про больничный отдельная тема, но там наверно эмоции. Следующий день приема утром. Рано не пошел - знаю что вновь заболевшие всегда там. Пришел к 10.00 и вот чудо вся очередь кто по записи , кто с больничным, кто на первичный прием послана в один соседний кабинет, где другой участок, та-как своя заболела. Это уже прошло 2 часа, в регистратуре об этом знают и как так и надо. Зачем над врачом издеваться - подумал я и сел на лавочку. рядом со мной сидели еще четверо которые пришли на первичный прием к 8.00. Понятно, что в коридоре встретились и заболевшие и здоровые - первоклассная услуга с психоневрологическим уклоном (если заболел, то посиди помучайся). на прием я всетаки попал, хотя заходя в кабинет услышал,что времы вышло мы никого не примем, так-как уже 13.00. Но всвязи с тем,что у меня в руке больничный врачиха его увидела и сказала с больничным мы не можем не принять. Возвращаясь назад не зря я не отказался от больничного. Женщину после меня не приняли. на приеме опросили все нормально. я спросил мне продолжать пить то что рекомендовано предыдущим врачом? зачем от него уже пользы никакой. Меня послушали и выписали антибиотики. А про результаты флюорографии никто ничего не знает, да бог с ним врач не тот. Следующий прием - ничего в корне не поменялось. Надеюсь что уже выпишут пришел к 8.00, передо мной 3 человека понятно что без записи врач вышла с больничного а они с больничными листами. до 9.00 ни один не прошел. Что подействовало не знаю. Но сколько можно терпеть. Очередной раз врач кудато сходила и возвращаясь назад я ее окликнул по имени и отчеству. Лестно- как не притормозить. Спрашиваю когда вы начнете нас принимать? говорит сидите ждите. Что говорю у нас коридорное лечение? ушла молча. В 10.00 я попал на прием. меня послушали и спрашивают что, будем выписываться? я до сих пор думаю, что расписавшись в каком-то согласии мне выписали бланк больничного листа, а лечение - само пройдет. На мой вопрос, что с моей флюорографией ответ - мы не знаем, нам не передали меня даже как-то не удивил. зато мне сказали - он наверно в регистратуре, вы сей час пойдете спросите там и принесите сюда мы его вклеим. Ну куда девать изнеможденных от "работы". Про регистратуру раскажу два случая. первый - пришел я за флюорографией. спршивают меня когда сдавал, говорю 7 дней назад, назвал дату. Спрашивают кто направлял. Называю фамилию врача. В ответ - так она у врача идите к врачу. Немного повысив голос сказал хватит зидеваться я только что от врача, получил потрясающий ответ - где живете? назвал адрес и мне высунули в окно три конверта с различными анализами и сказали ищите. Флюорографию свою я нашел. Но что делают в регистратуре три "клавы" каждый день", когда около них стоит очередь из 10 человек и при этом никуда никакие карточки не носят. Одна общается со мной, другая сиди рядом с первой на стуле отвернув лицо в сторону, как-будто никого нет, а третья со знакомой в уголке языками чешут. Да и слова бы ни кто не сказал - только отпустите людей. А уж бумажки разбирать... Другая история проста. после очередной очереди в регистратуру просят полис, дают карточку. сижу жду (как раз на первый прием удалось попасть). Думал почитаю в карточке, что смогу - сидеть тоска. Смотрю а карточка не моя. Ну и что, что у меня с отцом одна фамилия, имя и прописка. Разницу в 30 лет мне кажется можно из без полиса увидеть. Хочу, чтоб мои наблюдения не остались ненужными - реформа это хорошо, но она должна выявить истину и остановиться на лучшем варианте. а то получается сделали, а что неважно. Если нужны подробности готов сотрудничать. Спасибо за внимание. С уважением, Сергей. Хотяб напишите, что прочитали...
Костров Сергей
Отвечает главный врач КОГБУЗ «Кировская клиническая больница №8» Агалаков Владимир Иванович.
Уважаемый Сергей!
Поясняем Вам, что на прием в ЛПУ пациент должен явиться с полисом ОМС и предъявлять этот документ по требованию медицинского работника (Федеральный Закон № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании», правил застрахованного ОМС), о чем имеется информация на информационных стендах поликлиники, а также на самом полисе ОМС. Срок оформления медицинского полиса в страховой компании составляет 10-15 минут.
Запись на прием к врачу через Электронную регистратуру организована на 1 календарный месяц вперед. Часть талонов выкладываются в Электронную регистратуру, остальные резервируются врачом. Это время оставляется на прием повторных пациентов, а также для пациентов без записи, с температурой, для выписки рецептов по ДЛО и т.д.
На сегодняшний день в поликлинике вместо 15 участковых терапевтов работают 8 врачей с нагрузкой, превышающей норматив в 1,3-1,8 раза. Каждый врач ведет прием пациентов 2 – 3-х участков. Поэтому все желающие попасть на прием без записи, сразу, не ожидая очереди, не смогут. Так, врач Попова Н.Г., в день Вашего обращения приняла 32 человека (вместо норматива в 20 человек).
По поводу «листка, который сунул врач на подпись». Это бланк согласия на медицинское вмешательство, которое заполняется согласно Федеральному Закону № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011г., и согласие на обработку персональных данных согласно № 152- ФЗ «О персональных данных».
При анализе амбулаторной карты установлено, что лечение Вам назначено согласно стандартам оказания медицинской помощи в соответствии с заболеванием.
Ответа флюорографии не было в кабинете врача, т.к. врач вел прием пациентов с другого участка, а анализы прочих участков находятся в регистратуре. На Вашем терапевтическом участке нет постоянного участкового врача и медсестры, прием ведут другие участковые терапевты. Медицинской сестре, сидевшей на приеме, сделано замечание за то, что она не отыскала результат обследования.
Раздел находится в процессе реконструкции