28 апреля 2012 г.
Хочу выразить неуважительное отношение к своей работе и к пациентам зубного врача, который обслуживал мою дочь Игнатову Анастасию, 2005 года рождения в поликлинике по адресу ул. Некрасова дом 14.
После осмотра группы детей детского сада №133, врач выписал талон моему ребенку для лечения зуба на 27 апреля 2012 года в 08ч. 50мин. Мы подошли к лечению серьезно: пришли на прием заранее, сняли верхнюю одежду и одели бахилы, уведомили врача о своем прибытии. Нас пригласили в кабинет. Врач приступил к осмотру при этом не поменяла перчатки, в которых заполняла бумаги и трогала предметы на своем столе и попросила достать платок для вытирания рта ребенку – ВОПРОС: Вам одноразовые перчатки и салфетки для работы предоставляют или нет? После осмотра и начала лечения в кабинет вошли двое: мужчина и женщина, которые находились в верхней одежде и без бахил. Женщина начала разговаривать с врачом про договора. Врач отвлеклась от своей работы, попросив моего ребенка не закрывать рот, начала беседовать с женщиной, смотреть эти договора и подписывать их. Мужчина в это время ходил по – хозяйски в кабинете разговаривая с медсестрой и врачом, при этом они носили мешки, после чего начал устанавливать в кабинете что-то вроде кондиционера. Медсестра в это время наводила раствор для пломбы на письменном столе врача и помогала мужчине. Закончив с приготовлением раствора отдала его врачу, врач снова не обработала и не поменяла перчатки начала заниматься с ребенком. На мое корректное замечание по поводу работы, врач сказала, что это их люди и они могут здесь находиться без бахил и в верхней одежде – ВОПРОС: почему нас всех учат уважать своих клиентов, клиент всегда на первом месте, а здесь я увидела пренебрежительное отношение ко мне и к ребенку??? Когда закончилась наша процедура, а она, кстати, длилась в общей сложности не более пяти минут (я, конечно, буду выяснять – можно ли за такое время вылечить зуб?), эти люди стояли около кабинета и долго еще что-то выясняли – неужели они не могли подождать эти пять минут за дверью (пока идет процедура) и доделать все свои дела? Мы же тоже работаем!!!
Извинения в свой адрес я так и не услышала… Жаль…
Игнатова Наталья Викторовна
Отвечает главный врач КОГАУЗ «Кировская городская детская стоматологическая поликлиника» Зорин Леонид Васильевич.
Уважаемая Наталья Викторовна!
Проведен разбор ситуации, описанной в Вашем обращении. Было выяснено, что 27.04.2012 г. по вызову в кабинет приезжал электромеханик для проведения замены фильтра. Электромеханик находился в рабочем халате, сопровождавшая старшая медицинская сестра выясняла в это время производственные вопросы.
Из объяснений врача следует, что процесс замены фильтра и разговор старшей медсестры с медсестрой кабинета лечению пациента не мешал. Данным сотрудникам указано на недопустимость в будущем решать вопросы и проводить техническое обслуживание аппаратуры в присутствии пациента.
02.05.2012 г. будет организована внеплановая проверка соблюдения в кабинете правил санэпидрежима.
Администрация Кировской городской детской стоматологической поликлиники приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
Раздел находится в процессе реконструкции