5 мая 2012 г.
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Возможно, я ошибаюсь, потому что не объяснили как положено. 2 раза в год я записываюсь на прием к стоматологу в Кирово-Чепецкую городскую стоматологическую поликлинику, чтобы проверить не появился ли кариес. В конце февраля 2012года я записалась к стоматологу Хохловой А.В. Кариеса обнаружено не было, но она меня направила к пародонтологу на лечение. К пародонтологу я не могла попасть месяц (так как дают 1 или 2 талончика на день, да, и то, надо прийти к больнице в 5 утра, чтобы его получить!!!!!!) и сходила только 5 апреля. Пародонтолог обнаружила у меня 2 дырки (как будто в феврале этих дырок не было!)и сказала, чтобы я записалась к стоматологу на лечение и взяла 2 талончика (1 талончик на 1 зуб). Я через электронную регистратуру в интернете записалась на 09 и 10 апреля (1зуб соответственно лечить 09, а другой -10). На 10 апреля заявка была отклонена, так как я была уже записана на 09 апреля. Почему я не могу записаться несколько раз, мне это не понятно!!! Когда мы (я и мой муж)звонили в регистратуру, чтобы узнать, почему заявка была отклонена, мы такое хамство услашали, даже волосы на голове зашевелились. Мало того, что ничего не объясняют, дак, еще трубки бросают и не разговаривают! Мы позвонили заведующему поликлиникой Хохрину В.И. Он ответил, что есть какие-то рекомендации и что 2 раза на неделе сходить к стоматологу нельзя. Я считаю, что это не правильно! Если у меня 2 зуба болит, тогда как быть!??? (Тем более это врачебная ошибка, эти дырки у меня еще в феврале были, просто врач их не обнаружила). Ждать следующей недели что-ли? А может я не смогу на следующую неделю записаться!!А также он сказал, что Макарова О.Г. (я к ней была записана на 09 апреля даст мне талончик на 10 апреля). Талончик, она, конечно, мне не дала (хотя видела, что мне 2 зуба надо лечить. Это вредительство со стороны врача!). Мало того, была недовольна (всем своим видом это показывала, я просто сумку не туда поставила, потому что не расслышала, у меня после ЧМТ левое ухо не слышит), еще меня и оскорбила, когда я ей сказала, чтоб она позвонила заведующему (заведующий с утра по телефону сам сказал, что Макарова даст мне талончик).Значит, получается, заведующий меня обманул. Пожалуйста, объясните, кто прав, а кто виноват и почему.
Хочу поблагодарить пародонтолога Кирово-Чепецкой стоматологической поликлиники Лицову И.А. за оказанную качественную квалифицированную помощь (она сделала не только свою работу, но и работу других специалистов). Если бы не она, возможно, у меня эти зубы сгнили бы. Спасибо ей огромное от чистого сердца!!! Слава Богу, что у нас еще есть такие специалисты!!!!
Спасибо заранее за ответ.
Волкова Анна Валерьевна
Отвечает главный врач КОГАУЗ «Кирово-Чепецкая городская стоматологическая поликлиника» Хохрин Владимир Иванович.
Уважаемая Анна Валерьевна!
В Кирово-Чепецкой городской стоматологической поликлинике проведено служебное расследование. В своем письме Вы указали на грубое некорректное поведение медрегистратора, лечащего врача, невозможность записаться к врачу – пародонтологу длительное время, а также отклонение Вашей записи оператором Электронной регистратуры без указания причины.
Отслеживание записи через Электронную регистратуру осуществляется оператором, отклонение проводится согласно рекомендациям разработчиков программы, в числе которых: пациент записался на прием к специалисту одномоментно несколько раз.
28 февраля 2012 г. при профосмотре врач не выявила у Вас кариозных полостей и меловых пятен на зубах. Были даны рекомендации: пройти курс лечения у пародонтолога. Как следует из объяснительной второго Вашего лечащего врача течение кариеса протекало бессимптомно, без наличия явной кариозной полости – так называемый «скрытый кариес» (прием 09.04.12 г). Такие полости обнаружить непросто, и врач в силу недостаточности практического опыта их не обнаружила, но предложила Вам прийти на обследование зубов через полгода. Другим врачом лечение проведено согласно алгоритма, в гарантированном объеме с постановкой постоянной пломбы.
Вы обращаете внимание на то, что к врачу – пародонтологу не могли попасть весь март месяц. Сообщаем Вам, что врач в начале месяца находилась на больничном листке. В середине месяца – в очередном отпуске. После него запись на прием началась с 26 марта.
По поводу грубого обращения регистраторов. Наши регистраторы не имеют возможности вести длительные разговоры, так как в их обязанности входит и выдача талонов на лечение, поиск амбулаторных карт, доставка их в кабинеты, выписка больничных листов и т.д. Поэтому разговор ведется лаконично. К сожалению, пациентами это воспринимается, как нежелание общаться, отвечать на вопросы.
Ваше обращение было разобрано на врачебной и медсестринской конференциях. Врачу Хохловой А.В. было предложено пройти зачет у зав. отделением Лицовой И.А. по алгоритму осмотра полости рта.
Медрегистраторам указано на необходимость корректного ведения разговора с пациентами.
На сайте поликлиники будет опубликована статья с разъяснениями по записям через Электронную регистратуру.
Раздел находится в процессе реконструкции