Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Обычная версия сайта
Библиотека документов   >   Акт проверки № 4
Акт проверки № 4
Вид документа:
Акт проверки
Номер:
№ 4
Дата принятия:
7 ноября 2014 года
Дата принятия:
07.11.2014 г.
Принявший орган:
Департамент здравоохранения Кировской области
АКТ ПРОВЕРКИ № 4

Наименование органа исполнительной власти Кировской области, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок: департамент здравоохранения Кировской области.

Дата и номер правового акта о проведении проверки: распоряжение департамента здравоохранения Кировской области № 660 от 26.09.2014.

Основания, цели и сроки осуществления проверки:

плановая проверка, в рамках ведомственного контроля, проводимая в соответствии с приказом главы департамента здравоохранения Кировской области от 17.04.2014 № 39; соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области о контрактной системе в сфере закупок; с 29.09.2014 по 29.10.2014.

Период проведения проверки: с 01.01.2014 по 29.10.2014.

Фамилия, имя, отчество, наименование должности членов инспекции, проводивших проверку:

Бондарев Александр Михайлович, заместитель главы департамента здравоохранения Кировской области – руководитель инспекции;

Дуркина Елена Николаевна, начальник отдела правовой и кадровой работы департамента здравоохранения Кировской области;

Новоселова Наталья Вадимовна, ведущий консультант отдела экономики и прогнозирования департамента здравоохранения Кировской области;

В качестве экспертов, к работе инспекции привлечены:

Минчаков Дмитрий Сергеевич, начальник отдела по размещению государственного заказа КОГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»;

Шевелев Сергей Николаевич, юрисконсульт отдела по размещению государственного заказа КОГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр».

Жижин Николай Петрович, ведущий экономист отдела по размещению государственного заказа КОГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр».

Наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки: КОГБУЗ «Юрьянская центральная районная больница» 613600, Кировская область, Юрьянский район, пгт. Юрья, Больничный городок.

Проверка проведена выборочным способом.

Проверкой установлено следующее:

1. Закупки товаров, работ услуг для нужд учреждения осуществляются за счет средств от приносящей доход деятельности и средств бюджетов территориальных внебюджетных фондов (фонда обязательного медицинского страхования).

В 2014 году средства областного бюджета для приобретения товаров, работ, услуг, не выделялись.

2. В соответствии с ч.2 ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее – контрактный управляющий).

Приказом главного врача от 13.03.2014 № 24/1-0 контрактным управляющим назначена Шевнина Светлана Николаевна.

3. Осуществление закупок в учреждении, преимущественно, проводятся конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) – электронным аукционом.

4. В соответствии с п. 3, 4 ст. 93, п. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ (в редакции до 04.06.2014) заказчики обязаны:

- в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта;

- при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) составлять расчет и обоснование цены контракта;

- результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражать в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

Однако, по договорам заключенным до 04.06.2014, отчет, обоснование и расчет цены, отчет об исполнении, в ходе проверки не предоставлены.

5. При проверке осуществления закупки способом электронного аукциона № 0340300048814000042 установлено следующее.

5.1. В соответствии с п.6 ч.5 ст. 63 Закона № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона должны содержаться требования, предъявляемые к участникам аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с п.1 ч.1 и ч.2 (при наличии таких требований) ст.31 Закона № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам аукциона в соответствии с ч.1.1 (при наличии такого требования) ст.31 Закона № 44-ФЗ.

Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.

Правительством Российской Федерации дополнительных требований к участникам закупки по объекту закупки «Ремонт пожарной сигнализации» не установлено.

В нарушение указанной статьи заказчиком в извещении об осуществлении закупки установлено дополнительное требование - наличие необходимого количества специалистов определенного уровня квалификации для исполнения контракта

6. При проверке осуществления закупки способом электронного аукциона № 0340300048814000037 установлено следующее.

В соответствии с п.6 ч.5 ст. 63 Закона № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона должны содержаться требования, предъявляемые к участникам аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона № 44-ФЗ.

В нарушение указанной статьи заказчиком в извещении об осуществлении закупки данные требования не установлены.

7. При проверке осуществления закупки способом запроса котировок № 0340300048814000029 установлено следующее.

7.1. В соответствии с п.1 ч.1 ст.73 Закона № 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация о требованиях, предъявляемых к участникам запроса котировок, предусмотренные п.1 ч.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ.

В извещении о проведении запроса котировок № 0340300048814000029 в нарушение законодательства данные требования не установлены.

7.2. В соответствии с ч.3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта направляет указанную в п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Указанная информация предоставлена с нарушением установленного срока. Так контракт по результатам закупки заключен 14.05.2014 а информация о заключении контракта опубликована только 22.05.2014.

7.3. В соответствие с п. 4 ст. 528 ГК РФ в случае, когда государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.

Так протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 18.04.2014 а контракт по результатам закупки заключен 14.05.2014, т.е. с нарушением установленного срока.

Выводы инспекции.

1. В ходе проверки выявлены нарушения требований федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Гражданского кодекса Российской Федерации.

2. Рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности ответственных работников учреждения.

3. Копию акта проверки направить в департамент финансов Кировской области.

Заместитель главы департамента здравоохранения Кировской областиА.М.Бондарев
Начальник отдела правовой и кадровой работы департамента здравоохранения Кировской области Е.Н.Дуркина
Ведущий консультант отдела экономики и прогнозирования департамента здравоохранения Кировской области Н.В. Новоселова
Начальник отдела по размещению государственного заказа КОГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»Д.С. Минчаков
Юрисконсульт отдела по размещению государственного заказа КОГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр».С.Н. Шевелев
Ведущий экономист отдела по размещению государственного заказа КОГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»Н.П. Жижин

Акция по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
Акция по профилактике онкологических заболеваний
В рамках месяца пройдет ряд мероприятий, направленных на профилактику заболеваний у детей
Анонсы событий
26 июня 2018 г.
Приглашаются врачи-инфекционисты, врачи-терапевты, врачи общей практики (семейные врачи), врачи-педиатры областных государственных медицинских организаций Кировской области.
Срочно требуются
Фельдшер - заведующий ФАП
КОГБУЗ "Кирово-Чепецкая центральная районная больница"
Зарплата при собеседовании
Соц.пакет. Работа в сельской местности
(83346) 46404, факс (83361) 4-64-04
Врач-анестезиолог-реаниматолог
КОГБУЗ "Кирово-Чепецкая центральная районная больница"
Зарплата От 30 тыс. рублей
Соц.пакет
(83346) 46404, факс (83361) 4-64-04
Медсестра
КОГБУЗ "Кировская городская больница № 2"
Зарплата при собеседовании
Соц.пакет
(8332) 410060 (доб.218)
Заведующий ФАП - акушерка
КОГБУЗ "Лузская центральная районная больница"
Зарплата при собеседовании
Жильё не предоставляется, работа в сельской местности
(83346) 5-28-11, 52353 (факс)
Врач-невролог
КОГБУЗ "Кикнурская центральная районная больница"
Зарплата при собеседовании
Жильё предоставляется, Соц.пакет, единовременная денежная выплата врачам по программе "Земский доктор" в размере 1 млн. руб., единовременная денежная выплата по региональной программе 500 тыс. рублей
(83341) 51174, 51850