Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Обычная версия сайта
Библиотека документов   >   О методических рекомендациях по порядку и условиям осуществления стимулирующих выплат
О методических рекомендациях по порядку и условиям осуществления стимулирующих выплат
Вид документа:
Распоряжение
Номер:
№ 87
Дата принятия:
14 февраля 2014 года
Дата принятия:
14.02.2014 г.
Принявший орган:
Департамент здравоохранения Кировской области
О методических рекомендациях по порядку и условиям осуществления стимулирующих выплат

На основании Положения о департаменте здравоохранения Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 16.04.2013 № 205/215, в целях повышения доступности и качества оказания медицинской помощи, а так же реализации принципов оплаты труда медицинских работников областных государственных учреждений здравоохранения, ориентированных на результат:

1. Утвердить:

1.1. Методические рекомендации по порядку и условиям осуществления стимулирующих выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях. Прилагаются.

1.2. Методические рекомендации по порядку и условиям осуществления стимулирующих выплат медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи за оказанную скорую медицинскую помощь вне медицинской организации. Прилагаются.

1.3. Шкалу оценки деятельности медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских се-стер врачей общей практики (семейных врачей), медицинских работников фельдшерско-акушерских пунктов (заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшеров, акушеров (акушерок), медицинских сестер, в том числе медицинских сестер патронажных). Прилагается.

1.4. Отчет о расходовании медицинскими организациями денежных средств на стимулирующие выплаты врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи (далее – отчет). Прилагается.

2. Главным врачам областных государственных учреждений здравоохранения Кировской области рекомендовать:

2.1. Осуществлять стимулирующие выплаты врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи по итогам оценки эффективности деятельности в соответствии с критериями эффективности деятельности, утвержденными распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 02.12.2013 № 1096 «Об утверждении критериев эффективности деятельности учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Кировской области, их руководителей и работников».

2.2. Осуществлять стимулирующие выплаты медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) в соответствии с настоящим распоряжением.

2.3. Предоставлять отчет в ГНФКУ Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

3. Действие настоящего распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

4. Начальнику отдела по связям с общественностью КОГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» Вагиной О.Г. опубликовать данное распоряжение на официальном сайте департамента здравоохранения Кировской области.

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы департамента здравоохранения Кировской области Я.Д. Скрябину.

Глава департамента Е.Д. Утемова



УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 14.02.2014 № 87
Методические рекомендации

по порядку и условиям осуществления стимулирующих выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях


1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации по порядку и условиям осуществления стимулирующих выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях (далее – Методические рекомендации) разработаны в целях оказания методической помощи областным государственным учреждениям здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь и осуществляющим деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Кировской области в соответствии с утвержденными в медицинской организации критериями оценки деятельности.

2. Условия осуществления стимулирующих выплат

2.1. Стимулирующие выплаты врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) (далее – медицинские работники) осуществляются при следующих условиях:

2.1.1. Медицинский работник занимает одну из штатных должностей: врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача), медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового и медицинской сестры врача общей практики (семейного врача);

2.1.2. Наличие у медицинского работника действующего сертификата по специальности;

2.1.3. Наличие в должностной инструкции медицинского работника, утвержденной главным врачом медицинской организации, перечня профессиональных обязанностей, дающих основание для осуществления стимулирующих выплат. Кроме того, в должностной инструкции рекомендуется иметь ссылку на необходимость выполнения работником критериев оценки деятельности, утвержденных в данной медицинской организации.

2.1.4. Соответствие результатов работы критериям оценки деятельности.

Критерии оценки эффективности деятельности медицинских работников утверждаются руководителем медицинской организации с учетом численности, плотности, возрастно-полового состава населения, уровня заболеваемости, географических и иных особенностей территории.

По решению руководителя медицинской организации могут использоваться иные критерии оценки эффективности деятельности медицинских работников.

2.1.5. Включение медицинского работника на момент начала выполнения должностных обязанностей в Федеральный регистр медицинских работников (медицинский персонал).

2.1.6. Обслуживание соответственно:

терапевтического участка численностью прикрепленного взрослого населения (18 лет и старше) не менее 1 700 человек;

терапевтического участка, расположенного в сельской местности – не менее 1 300 человек взрослого населения;

педиатрического участка не менее 800 человек детского населения (от 0 до 17 лет включительно);

участка общей практики не менее 1 500 человек взрослого населения (18 лет и старше);

участка семейного врача не менее 1 200 человек взрослого и детского населения;

комплексного терапевтического участка не менее 2 000 человек взрослого и детского населения.

2.2. Врачу, занимающему одну штатную должность, обслуживающему территориальный участок с численностью населения в пределах нормативов, перечисленных в пункте 2.1.6 настоящих Методических рекомендаций, при условии выполнения утвержденных в медицинской организации критериев оценки деятельности, осуществляется ежемесячная стимулирующая выплата в размере 10,0 тысяч рублей.

2.3. Медицинской сестре, занимающей одну штатную должность, обслуживающей территориальный участок с численностью населения в пределах нормативов, перечисленных в пункте 2.1.6 настоящих Методических рекомендаций, при условии выполнения утвержденных в медицинской организации критериев оценки деятельности, осуществляется ежемесячная стимулирующая выплата в размере 5,0 тысяч рублей.

2.4. На участках с количеством населения больше рекомендуемого, стимулирующие выплаты могут быть увеличены пропорционально увеличению численности обслуживаемого населения.

2.5. На участках с количеством населения менее рекомендуемого стимулирующие выплаты могут быть уменьшены пропорционально уменьшению численности обслуживаемого населения.

3. Оценка эффективности деятельности медицинских работников

3.1. Оценку эффективности деятельности врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) осуществлять в соответствии с критериями эффективности деятельности, утвержденными распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 02.12.2013 № 1096 «Об утверждении критериев эффективности деятельности учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Кировской области, их руководителей и работников».

3.2. Оценку эффективности деятельности медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей) рекомендуется производить в соответствии с Приложением 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

4. Порядок осуществления стимулирующих выплат

4.1. Стимулирующие выплаты медицинским работникам производятся ежемесячно в соответствии с требованиями, установленными локальным нормативным актом медицинской организации, с учетом предоставления гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183, 186 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации, а также с учетом районного коэффициента.

4.2. Стимулирующие выплаты осуществляются медицинским работникам по основной должности из расчета за фактически отработанное время.

4.3. Начисления на стимулирующие выплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний производятся в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Начисление стимулирующих выплат производится с учетом районного коэффициента.

4.5. Для медицинских работников, которым законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, при условии сохранения оплаты труда в полном объеме (инвалиды 1 и 2 группы, женщины, работающие в сельской местности, и т.д.), денежную выплату рекомендуется выплачивать в полном объеме.

4.6. Стимулирующие выплаты могут быть осуществлены также следующим категориям медицинских работников, занятым неполное рабочее время:

4.6.1. инвалиды 3 группы;

4.6.2. родители детей-инвалидов.

4.7. В медицинской организации на основе данных Методических рекомендаций приказом главного врача должно быть утверждено Положение о выплатах стимулирующего характера соответствующим категориям медицинских работников, которое работодатель обязан довести до сведения медицинских работников.

4.8. Для проведения планового контроля оценки конечных результатов деятельности медицинских работников, в медицинской организации рекомендуется создать постоянно действующую комиссию. Состав, график работы комиссии утверждается локальным нормативным актом.

4.9. Заседания комиссии рекомендуется проводить ежемесячно в срок до осуществления выплаты за предыдущий месяц, результаты работы комиссии оформлять протоколом оценки конечных результатов деятельности медицинских работников с принятием решения о размере начислении выплаты.

4.10. Стимулирующие выплаты являются дополнительными и не отменяют ранее установленные надбавки и доплаты медицинским работникам.


Приложение 1

Рекомендуемые критерии

оценки эффективности деятельности медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей)


№ п/пНаименование критерияНорматив
Критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового
1Выполнение объема посещений Не менее 100% от плановых значений
2Доля посещений прикрепленного населения с профилактической целью Не менее 25% от общего объема посещений
3Доля посещений прикрепленного населения на дому Не менее 15% от общего объема посещений
4Полнота охвата лечебно-профилактической помощью лиц, состоящих под диспансерным наблюдением Не менее 95% от числа подлежащих
5Полнота охвата профилактическими прививками прикрепленного населения Не менее 95% от числа подлежащих
6Выполнение плана профилактического медицинского осмотра населения Не менее 90% от числа подлежащих
7Выполнение плана диспансеризации определенных групп взрослого населения Не менее 90% от числа подлежащих
8Полнота охвата флюорографическим обследованием Не менее 90% от числа подлежащих
9Полнота охвата бактериоскопическим обследованием 100% от числа подлежащих исследованию
10Полнота охвата мероприятиями по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан Не менее 95% от числа состоящих на учете
11Организация персонифицированного учета обслуживаемого населения, оформления паспорта участкаОтсутствие замечаний
12Выполнение плана занятий в «школах здоровья» по нозологиямНе менее 90% от числа подлежащих
13Наличие обоснованных обращений со стороны пациентов на качество лечения и соблюдение принципов этики и деонтологии0
14Дефекты оформления медицинской документации0
15Наличие ятрогенных осложнений0
16Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемического режима0
17Ведение электронных медицинских карт пациентов Доля пациентов, у которых ведутся ЭМК – не менее 70%
достижение планового показателя – 1 балл

показатель ниже планового – 0 баллов

максимально возможное количество баллов – 17

Критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой врача-педиатра участкового
1Выполнение государственного задания Не менее 90% от плановых значений
2Охват дородовыми патронажами беременных Не менее 95% от числа переданных женской консультацией
3Полнота и своевременность выполнения патронажей к детям 1-го года жизни100%
4Выполнение плана профилактических прививок 100%
5 П олнота и своевременность выполнения патронажей к неорганизованным детям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации100%
6Наличие случаев несвоевременного выявления и организации работы по пресечению фактов жестокого обращения с детьми0
7Своевременная актуализация регистра граждан, имеющих право на меры государственной социальной помощи в соответствии с федеральным и региональным законодательством100%
8Своевременность и полнота наблюдения за очагами инфекционных заболеваний100%
9Полнота охвата туберкулинодиагностикойНе менее 95% от подлежащих
10Полнота охвата мероприятиями по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан Не менее 95% от числа состоящих на учете
11Выполнение плана мероприятий по гигиеническому воспитанию и образованию населения, в том числе по обучению уходу за больными и самоуходу, связанному с конкретными заболеваниями, обучению населения принципам здорового образа жизни90%
12Организация персонифицированного учета обслуживаемого населения, оформления паспорта участкаОтсутствие замечаний
13Выполнение плана занятий в «школах здоровья» по нозологиям100%
14Наличие обоснованных обращений со стороны пациентов на качество лечения и соблюдение принципов этики и деонтологии0
15Дефекты оформления медицинской документации0
16Наличие ятрогенных осложнений0
17Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемического режима0
18Ведение электронных медицинских карт пациентов Доля пациентов, у которых ведутся ЭМК – не менее 70%
достижение планового показателя – 1 балл

показатель ниже планового – 0 баллов

максимально возможное количество баллов – 18

Критерии оценки эффективности деятельности медицинской сестры врача общей практики

(семейного врача)

1Общие критерии
1.1Выполнение объема посещений Не менее 100% от плановых значений
1.2Доля посещений прикрепленного населения с профилактической целью Не менее 25% от общего объема посещений
1.3Доля посещений прикрепленного населения на дому Не менее 15% от общего объема посещений
1.4Полнота охвата лечебно-профилактической помощью лиц, состоящих под диспансерным наблюдением Не менее 90% от числа подлежащих
1.5Полнота охвата профилактическими прививками прикрепленного населенияНе менее 95% от числа подлежащих
1.6Полнота охвата мероприятиями по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий гражданНе менее 95% от числа подлежащих
1.7Организация персонифицированного учета обслуживаемого населения, оформления паспорта участкаОтсутствие замечаний
1.8Выполнение плана занятий в «школах здоровья» по нозологиямНе менее 90% от числа подлежащих
1.9Наличие обоснованных обращений со стороны пациентов на качество лечения и соблюдение принципов этики и деонтологии0
1.10Наличие дефектов оформления медицинской документации0
1.11Наличие ятрогенных осложнений0
1.12Наличие нарушений правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемического режима0
1.12Ведение электронных медицинских карт пациентов Доля пациентов, у которых ведутся ЭМК – не менее 70%
2При оказании медицинской помощи взрослому населению
2.1Выполнение плана диспансеризации определенных групп взрослого населения Не менее 90% от числа подлежащих
2.2Полнота охвата флюорографическим обследованием лиц от числа подлежащих обследованию Не менее 90% от числа подлежащих
2.3Выполнение плана профилактического медицинского осмотра населения Не менее 90% от числа подлежащих
2.4Полнота охвата бактериоскопическим обследованием 100% от числа подлежащих исследованию
3При оказании медицинской помощи детскому населению
3.1Полнота охвата дородовыми патронажами беременных от числа переданных женской консультацией Не менее 95%
3.2Полнота охвата патронажем детей первого года жизни Не менее 100% от числа подлежащих
3.3Полнота охвата профилактическими осмотрами детей Не менее 95% от общего числа детей соответствующего возраста, подлежащих профилактическим осмотрам
3.4Наличие случаев смертности детей на дому, в том числе детей первого года жизни, от управляемых причин0
3.5Наличие случаев несвоевременного выявления и организации работы по пресечению фактов жестокого обращения с детьми0
3.6Полнота охвата туберкулинодиагностикой Не менее 95% от числа подлежащих
4При оказании медицинской помощи женщинам в период беременности
4.1Выполнение плана мероприятий по физической и психопрофилактической подготовке беременных к родам, в том числе по подготовке семьи к рождению ребенка100%
4.2Выполнение плана мероприятий по обучению населения принципам охраны репродуктивного здоровья и профилактики абортов100%
достижение планового показателя – 1 балл

показатель ниже планового – 0 баллов

максимально возможное количество баллов – 25



УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 14.02.2014 № 87

Методические рекомендации

по порядку и условиям осуществления стимулирующих выплат медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи за оказанную скорую медицинскую помощь вне медицинской организации


1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации по порядку и условиям осуществления стимулирующих выплат медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи за оказанную скорую медицинскую помощь вне медицинской организации (далее – Методические рекомендации) разработаны в целях оказания методической помощи областным государственным учреждениям здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь и осуществляющим деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Кировской области в соответствии с утвержденными в медицинской организации критериями оценки деятельности.

2. Условия осуществления стимулирующих выплат

2.1. Стимулирующие выплаты медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи (далее – медицинские работники) осуществляются при следующих условиях:

2.1.1. Медицинский работник занимает одну из штатных должностей:

2.1.1.1. для фельдшерско-акушерского пункта – заведующий, фельдшер, акушерка, медицинская сестра;

2.1.1.2. для скорой медицинской помощи (далее – СМП) – врач, фельдшер, медицинская сестра;

2.1.2. наличие действующего сертификата по специальности.

2.1.3. Включение медицинского работника на момент начала выполнения должностных обязанностей в Федеральный регистр медицинских и фармацевтических работников.

2.1.4. Наличие в должностной инструкции медицинского работника, утвержденной главным врачом медицинской организации, перечня профессиональных обязанностей, дающих основание для стимулирующих выплат. Кроме того, в должностной инструкции рекомендуется иметь ссылку на необходимость выполнения работником критериев оценки деятельности, утвержденных в данной медицинской организации.

2.1.5. Соответствие результатов работы критериям оценки деятельности.

Критерии оценки эффективности деятельности медицинских работников утверждаются руководителем медицинской организации на основании критериев оценки, рекомендуемых в настоящих Методических рекомендациях, с учетом характера работы медицинского работника.

По решению руководителя медицинской организации могут использоваться дополнительные критерии оценки эффективности деятельности медицинских работников.

2.1.6. Настоящими методическими рекомендациями не предусматриваются денежные выплаты следующим категориям медицинским работников СМП: главному врачу, его заместителям, главной медицинской сестре (фельдшеру), санитарам, медицинскому статистику, медицинскому регистратору стола справок, сестре-хозяйке, работникам стерилизационных, фармацевтическому персоналу, водителям автомобилей СМП.

3. Оценка эффективности деятельности медицинских работников

3.1. Оценку эффективности деятельности медицинских работников фельдшерско-акушерских пунктов (заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшеров, акушеров (акушерок), медицинских сестер, в том числе медицинских сестер патронажных) рекомендуется производить в соответствии с Приложением 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

3.2. Оценку эффективности деятельности врачей, фельдшеров и медицинских сестер медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи осуществлять в соответствии с критериями эффективности деятельности, утвержденными распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 02.12.2013 № 1096 «Об утверждении критериев эффективности деятельности учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Кировской области, их руководителей и работников».

4. Порядок осуществления стимулирующих выплат

4.1. Стимулирующие выплаты производятся медицинским работникам, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки) и при условии выполнения утвержденных в медицинской организации критериев качества оказания медицинской помощи, в размере:

4.1.1. 5,0 тыс. рублей для врача,

4.1.2. 3,5. тыс. рублей для фельдшера (акушерки),

4.1.3. 2,5 тыс. рублей для медицинской сестры независимо от занимаемой должности.

4.2. Стимулирующие выплаты медицинским работникам производятся ежемесячно в соответствии с требованиями, установленными локальным нормативным актом медицинской организации, с учетом предоставления гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183, 186 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации, а также с учетом районного коэффициента.

4.3. Стимулирующие выплаты осуществляются медицинским работникам по основной должности из расчета за фактически отработанное время.

4.4. Начисления на стимулирующие выплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний производятся в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Начисление стимулирующих выплат производится с учетом районного коэффициента.

4.6. Для медицинских работников, которым законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, при условии сохранения оплаты труда в полном объеме (инвалиды 1 и 2 группы, женщины, работающие в сельской местности, и т.д.), стимулирующую выплату рекомендуется выплачивать в полном объеме.

4.7. Стимулирующие выплаты могут быть осуществлены также следующим категориям медицинских работников, занятым неполное рабочее время:

4.7.1. инвалиды 3 группы;

4.7.2. родители детей-инвалидов.

4.8. В медицинской организации приказом главного врача утверждается Положение о выплатах стимулирующего характера соответствующим категориям медицинских работников, которое работодатель обязан довести до сведения медицинских работников с учетом настоящих методических рекомендаций.

4.9. Для проведения планового контроля оценки конечных результатов деятельности медицинских работников в медицинской организации рекомендуется создать постоянно действующую комиссию. Состав, график работы комиссии утверждается локальным нормативным актом.

4.10. Заседания комиссии рекомендуется проводить ежемесячно в срок до осуществления выплаты за предыдущий месяц, результаты работы комиссии оформлять протоколом оценки конечных результатов деятельности медицинских работников с принятием решения о размере начислении выплаты.

4.11. Стимулирующие выплаты являются дополнительными и не отменяют ранее установленные надбавки и доплаты медицинским работникам.

4.12. В случае если медицинский работник фельдшерско-акушерского пункта работает по основной должности на неполную ставку, в связи с тем, что действующими штатными нормативами предусмотрено менее одной должности для данной категории медицинского работника, денежная выплата осуществляется пропорционально объему занимаемой должности на неполную ставку.


Приложение 1

Рекомендуемые критерии

оценки эффективности деятельности медицинских работников фельдшерско-акушерских пунктов (заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшеров, акушеров (акушерок), медицинских сестер, в том числе медицинских сестер патронажных)


№ п/пНаименование критерияНорматив
1Общие критерии
1.1Выполнение объема посещений Не менее 90% от плановых значений
1.2Доля посещений прикрепленного населения с профилактической целью Не менее 25% от общего объема посещений
1.3Доля посещений прикрепленного населения на дому Не менее 15% от общего объема посещений
1.4Полнота охвата лечебно-профилактической помощью лиц, состоящих под диспансерным наблюдением Не менее 90% от числа подлежащих
1.5Полнота охвата мероприятиями по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан Не менее 95% от числа состоящих на учете
1. 6Полнота охвата профилактическими прививками прикрепленного населенияНе менее 95% от числа подлежащих
1.7Наличие обоснованных обращений со стороны пациентов на качество лечения и соблюдение принципов этики и деонтологии0
1.8Наличие дефектов оформления медицинской документации.0
1.9Наличие ятрогенных осложнений0
1.10Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемического режима.0
2.При оказании медицинской помощи взрослому населению
2.1Полнота охвата скрининговыми исследованиями прикрепленного населения (АД, ВГД, сахар крови, ИМТ, онкоцитология, визуальный осмотр) Не менее 95% от числа подлежащих
2.2Полнота охвата бактериоскопическим обследованием лиц от числа подлежащих обследованию 100% от числа подлежащих исследованию
2.3Доля случаев онкологических заболеваний видимых локализаций, выявленных в 3 - 4 клинических стадиях Менее 30% от общего числа выявленных случаев онкозаболеваний
2.4Наличие повторных случаев заболевания у контактных лиц в очагах активного туберкулеза0
2.5Наличие запущенных случаев заболевания туберкулезом0
2.6Доля больных сахарным диабетом с компенсированным статусом Не менее 50% от числа состоящих на учете больных с сахарным диабетом
2.7Отсутствие (стабилизация) случаев госпитализации пациентов по поводу гипертонических кризов0
2.8Наличие случаев потери зрения по причине глаукомы у пациентов, не наблюдавшихся в течение года0
3При оказании медицинской помощи детскому населению
3.1Полнота охвата дородовыми патронажами беременных Не менее 95% от числа переданных женской консультацией
3.2Полнота и своевременность охвата детей 1-го года жизни диспансерным (профилактическим наблюдением) Не менее 100% от числа подлежащих
3.3Полнота охвата профилактическими осмотрами детей Не менее 95% от общего числа детей соответствующего возраста, подлежащих профилактическим осмотрам
3.4Полнота охвата диспансерным наблюдением детей от числа подлежащих Не менее 95% от числа подлежащих
3.5Наличие случаев смертности детей на дому, в том числе детей первого года жизни, от управляемых причин0
3.6Наличие случаев несвоевременного выявления и организации работы по пресечению фактов жестокого обращения с детьми0
3.7Полнота охвата туберкулинодиагностикой Не менее 95% от числа подлежащих
4При оказании медицинской помощи женщинам в период беременности
4.1Наличие случаев поздней постановки на учет по беременности (в 3-м триместре) или родов у женщин, не состоявших на учете0
4.2Наличие случаев несвоевременной госпитализация при гестозе средней и тяжелой степени тяжести0
4.3Наличие случаев несвоевременной госпитализации при переношенной беременности0
4.4Полнота охвата диспансерным наблюдением беременных, в т.ч. выделение женщин «групп риска», в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродового периодаНе менее 95% от числа подлежащих
4.5Выполнение плана мероприятий по физической и психопрофилактической подготовке беременных к родам, в том числе по подготовке семьи к рождению ребенкаНе менее 95% от числа подлежащих
4.6Выполнение плана мероприятий по обучению населения принципам охраны репродуктивного здоровья и профилактики абортовНе менее 90% от числа подлежащих
достижение планового показателя – 1 балл

показатель ниже планового – 0 баллов

максимально возможное количество баллов – 31



УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 14.02.2014 № 87

Шкала оценки деятельности медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей), медицинских работников фельдшерско-акушерских пунктов (заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшеров, акушеров (акушерок), медицинских сестер, в том числе медицинских сестер патронажных)


№ п/пПоказатели работы% достижения от максимально возможного количества балловРекомендуемые управленческие решения
1Эффективные100-90%Доплата 100%
2Условно эффективные89-70%Доплата 80 – 60%
3Низкоэффективные69-50%Доплата 60 – 40%
4Повторно низкоэффективные69-50%Приостановление выплаты надбавки стимулирующего характера на определенный срок
5Недопустимые 49 и <%Приостановление выплаты надбавки стимулирующего характера на определенный срок

Акция по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
Акция по профилактике онкологических заболеваний
Сохранение репродуктивного здоровья и профилактика заболеваний у женщин
Срочно требуются
Врач- радиотерапевт
КОГБУЗ "Кировский областной клинический онкологический диспансер"
Зарплата высокая
Жильё съемная квартира, Соц.пакет, возможность переобучения за счет средств учреждения
(8332)62-64-65
Врач-терапевт
КОГБУЗ "Даровская центральная районная больница"
Зарплата при собеседовании
Соц.пакет
(83336) 2-12-91
Врач-педиатр участковый
КОГБУЗ "Уржумская центральная районная больница"
Зарплата при собеседовании
Жильё предоставляется, Соц.пакет, единовременная денежная выплата врачам по программе "Земский доктор" в размере 1 млн. руб.
(83363) 2-16-43, факс (83363) 2-16-32
Заведующий фельдшерско-акушерским пунктом
КОГБУЗ "Слободская центральная районная больница имени академика А.Н. Бакулева"
Зарплата при собеседовании
Соц.пакет
(83362) 9-46-01, 9-46-06
Фельдшер - заведующий ФАП
КОГБУЗ "Кирово-Чепецкая центральная районная больница"
Зарплата при собеседовании
Соц.пакет. Работа в сельской местности
(83346) 46404, факс (83361) 4-64-04
Медсестра
КОГБУЗ "Кировская городская больница № 2"
Зарплата при собеседовании
Соц.пакет
(8332) 410060 (доб.218)
Заведующий ФАП - акушерка
КОГБУЗ "Лузская центральная районная больница"
Зарплата при собеседовании
Жильё не предоставляется, работа в сельской местности
(83346) 5-28-11, 52353 (факс)